CSSB-War3FT-MOD-1.5...
Добавил:
Гость | Дата:
21.11.2024 | Категория:
| Просмотров:
2943
Информация о CSSB War3FT MOD (Standart):
Версия 1.5
30.01.2012
- Как и писалось ранее мод работает стабильно (стоит этот мод уже на многих серверах).
- Зависания игроков устранены полностью.
- Мод выложен специально для людей, которые в будущем захотят приобрести приватную версию мода
(т.е. с помощью скриптов и программы для изменения уровней вы сможете полностью настроить все скилы как вам нужно.После этого уже делать заказ.)
- На базе именно этого мода будет идти приватная версия с shopmenu3 и разными наворотами
- Не в коем случае не путайте эту версию с предыдущими т.к. изменения затрагивают sma файл.
Информация о War3ftChangeLevel:
Версия 3.0
30.01.2012
- Упрощена настройка XP
- Добавлена кнопочка "Обновить" напротив каждого списка что позволяет упростить редактирование.
- К скилам которые срабатывают как шанс привязано поле "Max Шанс"
(это позволяет настроить срабатывание скила так как вам хочется)
- База данных War3ftChangeLevel.mdb, которая предназначена для хранения всей информации о настройках будет теперь
появляться рядом с программой в папке War3ftChangeLevelDatabase,что позволит настраивать параллельно (если есть необходимость)
сразу несколько вариантов мода.Плюс возможность переносить весь мод со всеми настройками.
- В саму базу War3ftChangeLevel.mdb добавлены новые таблицы и поля.
Пример работы "Max Шанс"
Рассмотрим один из скилов и его значения.
Возьмем к примеру Навык: Веселье клинков (Fan of Knives), Раса: Шпион (Warden).
В файле skills.inl для этого навака есть три параметра (пишу как они есть в самом файле).
1. #define MIN_PERCENT_FAN 0.0 //p_fan
2. #define MAX_PERCENT_FAN 1.0
3. new const Float:p_fan[MAX_SKILL_LEVEL] = {0.05,0.1,0.15}; //Fan of Knives (skill 1)
Теперь рассмотрим работу "Max Шанс".
Она проста на самом деле.Все в моде завязано на рандомных числах.
Т.е. многие скилы к которым был в программе прикреплен "Max Шанс" именно так и работают как шанс.
Приведу код срабатывания самого скила(так будет яснее думаю).
В файле shared.inl вы увидите random_float(MIN_PERCENT_FAN, MAX_PERCENT_FAN ) <= p_fan[iSkillLevel-1]
(пишу упрощенно чтобы было яснее)
Так вот распишу теперь цифры, которые написаны в трех переменных выше (MIN_PERCENT_FAN и др.):
Вот что получилось random_float(0.0, 1.0 ) <= 0.15
Что из этого следует! А то что функция random_float генерирует случайное число от 0.0 до 1.0
Тем самым. Если выпавшее число будет меньше или равно значению 0.15,значит скил ваш сработает.
Когда настраиваете мод учитывайте самое последнее значения в списке.
Если значения "Max Шанс" и последнее будут совпадать, то ваш скил будет срабатывать 100%.
Надеюсь все четко расписал.
Для настройки XP и скилов пользуйтесь программой War3ftChangeLevel 3.0,чтобы избежать многих проблем.
Обновление для удобства будет выкладываться со всеми необходимыми скриптами,исходником мода и программой Wa3ftChangeLevel.
Дополнения к моду тут
При копировании файла на свой сайт, ссылка на источник обязательна!
© Fakir-amxserv.ru
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|